номер:  +7(862)262-31-95  -  многоканальный
  8-961-515-38-84
  8-918-304-88-23
Отправить заявку
 Рекомендации, повествования, советы профи, важная информация
Отправить заявку
Меню сайта
Главная
Фотоальбом
Агентствам
Частным лицам
Свидетельство
Контакты
Агентский договор
Новости
Подписаться на новости
Отписаться от рассылки
Студенческий Отдых
Базы Отдыха Сочи
Панс."Зеленая горка"
Панс."Юбилейный"
Санаторий"Москва"
ОК "Радость"
Прайс-лист
Спецпредложения нвинка

Написать сообщение Детский, студенческий отдых на Черном море в Сочи

Туристическая фирма
"Тур-Сочи"
354002, г. Сочи
ул. Грибоедова, 7, офис № 10
тел./факс: +7 (8622) 62-31-95
e-mail: info@travel-sochi.ru


Как привлечь клиентов в отель – фишки успешных владельцев

Программа для отеля majexГостиничный бизнес – перенасыщенная ниша, где предложение превышает спрос, а конкуренция между заведениями крайне высока. В таких условиях важно не просто открыть отель, но и грамотно его продвигать, привлекая постояльцев, повышая престиж в глазах гостей, что позитивно скажется на объеме выручки. Пока идеальный рецепт успеха для отеля https://majex.org/ не разработан, однако существуют фишки и методы, успешно реализованные на практике, которые способствуют привлечению гостей.

5 приемов, которые помогут увеличить клиентскую базу отеля

Повышение привлекательности варианта размещения в глазах будущих постояльцев – оптимальный способ увеличить поток клиентов. Для реализации этой идеи стоит прибегнуть к нескольким действиям:

  • создать полноценный сайт с подробной информацией о номерах, ценах, удобствах, питании, расположении кафе и ресторанов рядом;
  • заключить партнерское соглашение с агрегаторами Booking, TripAdvisor и другими, чтобы продвинуть отель и увеличить продажи;
  • использовать профессиональную систему управления отелем, это поможет автоматизировать рабочие процессы, сделать их более удобными для персонала и быстрыми – для гостей;
  • не пренебрегать рекламой в интернете – тематические группы и площадки в социальных сетях помогут в этом, а регулярное проведение акций с призами повысит узнаваемость заведения;
  • работать с отзывами и устранять недостатки по первому требованию – клиенты должны видеть оперативную обратную связь.

Продвинуть отель поможет безупречный сервис, поэтому важно выбирать квалифицированный персонал, контролировать работу и стараться сделать отдых гостей на 100% идеальным.

Детский Отдых
Детские Лагеря
Это надо Знать
Документы Детям
Прайс-лист
Спецпредложения нвинка
Выбираем Отдых Ребенку
Гостиницы,Санатории
Гостиницы
Оздоров.Комплексы
Пансионаты
Санатории
Открытый Юг новинка
Зима в Сочи
Красная Поляна
Новый Год
Курорт зимой
Фотографии Сочи Фото Сочи
 booked.net

Написать сообщение Детский, студенческий отдых на Черном море в Сочи

 Яндекс цитирования Top.Mail.Ru