номер:  +7(862)262-31-95  -  многоканальный
  8-961-515-38-84
  8-918-304-88-23
Отправить заявку
 Рекомендации, повествования, советы профи, важная информация
Отправить заявку
Меню сайта
Главная
Фотоальбом
Агентствам
Частным лицам
Свидетельство
Контакты
Агентский договор
Новости
Подписаться на новости
Отписаться от рассылки
Студенческий Отдых
Базы Отдыха Сочи
Панс."Зеленая горка"
Панс."Юбилейный"
Санаторий"Москва"
ОК "Радость"
Прайс-лист
Спецпредложения нвинка

Написать сообщение Детский, студенческий отдых на Черном море в Сочи

Туристическая фирма
"Тур-Сочи"
354002, г. Сочи
ул. Грибоедова, 7, офис № 10
тел./факс: +7 (8622) 62-31-95
e-mail: info@travel-sochi.ru


Автомобильный кондиционер: конструкция и функционирование

Автомобильный кондиционерАвтомобильный кондиционер представляет собой комплекс устройств, которые создают и поддерживают оптимальные температурные условия в салоне транспортного средства. Система работает по тому же принципу, что и обычный кухонный холодильник: по замкнутому контуру циркулирует холодильный агент - фреон. В последнем также растворено некоторое количество специального холодильного масла, которое выполняет функцию смазки элементов компрессора. Во многих городах России, в том числе и в Красноярске, купить запчасти https://www.autodoc.ru/company/city/50 для кондиционера можно в специализированных магазинах.

Принцип работы

Все начинается с компрессора. Когда водитель нажимает на кнопку включения кондиционера, срабатывает электромагнитная муфта, а далее - приводится в действие компрессор. Последний всасывает и сжимает фреон (на данном этапе он находится в газообразном состоянии) и нагнетает его в конденсор. Это устройство еще по-другому называют радиатором. Конденсор оснащен вентилятором, который и служит для охлаждения фреона. Если авто находится в движении, то радиатор обдувается потоком воздуха, что также охлаждает фреон. В таких условиях хладагент переходит в жидкое состояние.

Далее жидкий фреон направляется в осушитель. Последний удаляет из рабочей жидкости лишнюю влагу, задерживает примеси и пр.

Очищенный хладагент поступает в ТРВ (терморегулирующий вентиль), а далее - в испаритель. Функция ТРВ заключается в том, чтобы снизить давление хладагента настолько, чтобы он максимально испарялся в испарителе.

Процесс перехода фреона в газообразное состояние (что осуществляется в испарителе) сопровождается поглощением тепла из салона транспортного средства. Газообразный фреон затем вновь поступает в компрессор. Цикл повторяется.

Детский Отдых
Детские Лагеря
Это надо Знать
Документы Детям
Прайс-лист
Спецпредложения нвинка
Выбираем Отдых Ребенку
Гостиницы,Санатории
Гостиницы
Оздоров.Комплексы
Пансионаты
Санатории
Открытый Юг новинка
Зима в Сочи
Красная Поляна
Новый Год
Курорт зимой
Фотографии Сочи Фото Сочи
 

Написать сообщение Детский, студенческий отдых на Черном море в Сочи

 Яндекс цитирования Top.Mail.Ru