номер:  +7(862)262-31-95  -  многоканальный
  8-961-515-38-84
  8-918-304-88-23
Отправить заявку
 Рекомендации, советы специалистов, полезная информация
Отправить заявку
Меню сайта
Главная
Фотоальбом
Агентствам
Частным лицам
Свидетельство
Контакты
Агентский договор
Новости
Подписаться на новости
Отписаться от рассылки
Студенческий Отдых
Базы Отдыха Сочи
Панс."Зеленая горка"
Панс."Юбилейный"
Санаторий"Москва"
ОК "Радость"
Прайс-лист
Спецпредложения нвинка

Написать сообщение Детский, студенческий отдых на Черном море в Сочи

Туристическая фирма
"Тур-Сочи"
354002, г. Сочи
ул. Грибоедова, 7, офис № 10
тел./факс: +7 (8622) 62-31-95
e-mail: info@travel-sochi.ru


Открыть магазин женского белья

бизнес план на заказВы захотели открыть магазин нижнего белья? Как это сделать?
Идея открыть такой магазин пришла, как раз когда анализировала бизнес план, не требующий огромных денежных вложений. Рассматривалась инвестируемая сумма около 30000 долларов. Просто, большей в тот момент у меня не было.
К примеру, в Москве, имея эти деньги на руках, открыть пусть небольшое, все же прибыльное дело просто не реально. Особенно, как это было в случае со мной, без особого предпринимательского опыта.
Но никто не отчаивался. После долгих раздумий и копаний в интернете я решила открыть магазин женского белья. Причин было несколько: самое первое - конечно, небольшая сумма денег, которой может быть достаточно для видения бизнеса. И второе – товар, который имеет хорошее свойство не портиться, не устаревает, мода тоже не сильно касается этой области. И было по слухам доложено, что и «маржа» не большая; впоследствии выяснилось, так оно и есть. Третьим преимуществом оказался как ни странно вес товара, не большой объем и сравнительно маленькая площадь, необходимая для розничной торговли.
Далее, чтобы стать успешной бизнес леди я провела анализ розничного рынка нижнего белья. Может быть разумнее было обратиться в маркетинговое агентство, но как сообщалось выше лишних денег у меня не было. Поэтому пришлось все делать самостоятельно.
С чего начать? Поскольку магазин женского белья не только лишь моя прерогатива, я решила проанализировать всех «игроков». магазин женского бельяОчень популярные на рынке розничных продаж были бренды «Дикая орхидея» и «Бюстье», принадлежавшие одному холдингу. Первый бренд можно было смело определять к премиальному сегменту. Трудно назвать изделие бельем, скорее это статусные эксклюзивные фетиши, престиж, сексуальность. Но никак не белье. Качество соответствовало цене, а цена качеству. Трудно продавать даже самое уникальное белье за 700 баксов. «Дикая орхидея» превратилась в нечто самое известное, что могло быть в этой сфере. Поэтому, высокая наценка была именно за громкое имя. Люди готовы платить за бренд, за эмоции с ним связанные. Но себестоимость товара, как ни смотри, намного ниже.
Далее мой взор пал на магазины «Бюстье». Этот сегмент товара имел более низкую стоимость - конечно, меня привлекло. Белье раскупают быстрее, следовательно, товарооборот больше и прибыли, соответственно, тоже больше. Но все равно за комплект 150 долларов (трусики и бюстгалтер), как средняя цена – это многовато. Огромного товарооборота можно было ожидать очень долго.
Но конкурировать с этими брендами никто не собирался. Я решила для себя, что магазины такого уровня будут моей целью, тем к чему надо стремиться. Элегантные, дорогие бутики, великолепное обслуживание – все это у меня тоже когда-нибудь будет. А пока, можно начать с «Эстель Адони», «Камелия», «Золотая стрекоза». Меня устраивает качество такой продукции, да и ценовая категория доступна среднему покупателю. А значит, все будет так как я запланировала: дешевле - больше покупают, больше покупают – лучше товарооборот…

Торговые центры Паттайи предлагают к услугам отдыхающих

Несмотря на свою натуралистичность, Паттайя – очень современный город. И прогулки на слонах вперемешку со зрелищными шоу, устраиваемыми посреди крокодильих ферм, отлично сочетаются с походами по магазинам. Торговые центры Паттайи предлагают к услугам отдыхающих огромный выбор товаров на любой вкус. Например, Central Festival считается самым крупным гипермаркетом на курорте. Целых семь этажей заполнены бутиками с одеждой и обувью, ресторанами и кафе, отделами парфюмерии и цифровой техники. Кроме того, здесь можно привести себя в порядок в салоне красоты, сделать массаж ног с рыбками и даже полечить зубы.

Детский Отдых
Детские Лагеря
Это надо Знать
Документы Детям
Прайс-лист
Спецпредложения нвинка
Выбираем Отдых Ребенку
Гостиницы,Санатории
Гостиницы
Оздоров.Комплексы
Пансионаты
Санатории
Открытый Юг новинка
Зима в Сочи
Красная Поляна
Новый Год
Курорт зимой
Фотографии Сочи Фото Сочи
 booked.net

Написать сообщение Детский, студенческий отдых на Черном море в Сочи

 Яндекс цитирования Top.Mail.Ru