Контекстная реклама - описание публикаций жителям определенного места, которое выбирает сам клиент, и то только тем, кто действительно заинтересован его товарами или услугами. Контекстная реклама гугл - это реклама с итоговым платежом. Наибольшая ее эффективность заключается, в том, что она лучше отслеживается, по сравнению с другими видами реклам. Такая реклама должна размещаться на более известных и посещаемых сайтах, таких как Google, Yandex, Begun.ru (использующие около 7 тысяч ресурсов, а также сайтов партнеров - Rambler, Mail) по выбранным ключевым словам. При работе с контекстной рекламой, клиент целеустремленно предлагает пользователю всю необходимую ему информацию, при запросе. Контекстная реклама работает как помощник для того чтобы найти продукцию или конкретную услугу. Вот поэтому переходы от одной рекламы к другой и число возможных клиентов быстро возрастает. Что же дает такая реклама? • Наиболее быстрый запуск компании - происходит в течение одних суток (отдачу вы сразу увидите). • Быстрая отдача на вложенные средства - этот тип публикации приманивает только заинтересованных людей, что дает весьма быстрое преобразование многочисленной аудитории клиентов. • Высокое преобразование клиентов в потребителей - реклама изображается аудитории, которая в определенный момент ищет информацию о продуктах или услугах. • Наименьший риск вложений - выплата услуг происходит, только в том случае, если пользователь выполняет действия - переходя по определенной ссылке. • Результативность рекламной компании подлежит подсчитыванию (переходы по ссылкам, звонки). • Минимальные рекламные сбережения. • Постоянное прибавление новых клиентов. Типы контекстной рекламы: Поисковая контекстная реклама - это та или иная реклама в поисковиках, она высвечивается пользователям в случае поиска ими конкретной информации по исходной тематике (в зависимости от словосочетаний, содержащихся в данном запросе). Такой вид рекламы выдается как бонусная информация по данному запросу. Тематическая контекстная реклама описывается на определенных сайтах по данной теме, поэтому часто усваивается пользователями как дополнительная информация к плану материала веб-сайтов и имеет довольно высокую степень доверия. Стоимостный расчет рекламной компании производиться конкретно для каждого пользователя. В ней учитываются (кроме ставок на ключевые слова) число продуктов которые рекламируются, а также регион показа. И чем больше регион показа и спектр продуктов - тем больше переходов на ресурс. Таким образом, стоимость больше. В плане рекламной компании число переходов на ресурс рассчитывается по данным предыдущего месяца. При необходимости (к примеру, ваш офис поступает чересчур много звонков) можно установить ограничение на число кликов.